16 мая 2023
198
Игровая индустрия ежегодно набирает обороты. Появляется все больше отраслевых компаний, которые борются за внимание клиентов. Эксперты из EvenBet рассказали об аффилиатах, отметив их преимущества и недостатки.
Содержание
Менее крупные организации обращаются к непривязанным партнерским программам. Подобные решения считаются наиболее бюджетными, однако из-за низкой вовлеченности посредника показатели будут не лучшие. Как итог — нерелевантный трафик.
Более эффективный вариант — прикрепленный партнер. В этом случае продвижением проектам занимается аффилиат, который частично связан с нишей. Стоимость выше, но трафик качественнее.
Обращение к вовлеченному партнеру позволит привлечь наиболее подходящую аудиторию. Нередко в таких ситуациях аффилиат может быть клиентом заведения. В связи с этим трафик будет наиболее качественным. Главный минус — стоимость услуг.
Наличие форума — хороший способ удержать аудиторию. Рекомендуется предоставить пользователям возможность создавать обсуждения с раздачами или розыгрышами популярных турниров, формируя полноценное комьюнити.
Блоги и стримы — не менее эффективный способ продвижения проекта. Речь идет как о рекламном баннере на тематическом канале, так и о полноценном выкупе игрового времени со стороны контентмейкера. В этом случае стример размещает реферальную ссылку, за переход по которой он получает процент. У новичка при этом есть возможность забрать приветственный бонус.