EvenBet выпустила исследование по онлайн-маркетингу

EvenBet выпустила исследование по онлайн-маркетингу

Проблема продвижения собственного продукта остается актуальной для многих отраслей. Представители EvenBet провели исследование по онлайн-маркетингу для индустрии азартных игр. Специалисты выделили преимущества и недостатки email-рассылок.

Согласно данным Statista, количество пользователей, использующих электронную почту, к 2025 году достигнет отметки в 4,6 млрд. При этом информационный портал Pathwire утверждает, что почти 85% от общего числа хотя бы раз в день проверяют письма. Порядка 60% представителей бизнеса в онлайне используют email-рассылки.

Данные подтверждают тот факт, что электронный маркетинг остается самым востребованным и рентабельным способом продвигать продукт. Email-рассылки помогают удерживать уже имеющуюся аудиторию, предлагая выгодные акции. Также электронные письма — отличный способ вовлекать новых клиентов.

Среди основных минусов подобного инструмента продвижения — ограниченность «вирусного эффекта». Под ним подразумеваются ситуации, когда контент начинает становиться трендовым. Более вероятно, что такого результата удастся добиться в социальных сетях.

Спам — еще одно препятствие для email-рассылок. Системы электронной почты автоматически классифицируют те или иные письма как нежеланные для адресата. В EvenBet рекомендуют тщательно составлять содержимое для email, избегая слов «деньги», «возможность», «бесплатно» и их аналогов.

Советы по вовлечению

В EvenBet рекомендуют предоставить потенциальному клиенту возможность оперативно ознакомиться с рекламируемым продуктом. Нелишним будет создать опцию подписки на последующие сообщения и акционные предложения. Аналогичный инструмент можно реализовать для предоставления эксклюзивного контента.

ПокерОК запустил серию турниров MicrofestivalПокерОК запустил серию турниров MicrofestivalНа Jack Poker начался ивент Welcome QuestsНа Jack Poker начался ивент Welcome Quests

Оставить комментарий

Промокод скопирован