12 июня 2023
196
Проблема продвижения собственного продукта остается актуальной для многих отраслей. Представители EvenBet провели исследование по онлайн-маркетингу для индустрии азартных игр. Специалисты выделили преимущества и недостатки email-рассылок.
Содержание
Согласно данным Statista, количество пользователей, использующих электронную почту, к 2025 году достигнет отметки в 4,6 млрд. При этом информационный портал Pathwire утверждает, что почти 85% от общего числа хотя бы раз в день проверяют письма. Порядка 60% представителей бизнеса в онлайне используют email-рассылки.
Данные подтверждают тот факт, что электронный маркетинг остается самым востребованным и рентабельным способом продвигать продукт. Email-рассылки помогают удерживать уже имеющуюся аудиторию, предлагая выгодные акции. Также электронные письма — отличный способ вовлекать новых клиентов.
Среди основных минусов подобного инструмента продвижения — ограниченность «вирусного эффекта». Под ним подразумеваются ситуации, когда контент начинает становиться трендовым. Более вероятно, что такого результата удастся добиться в социальных сетях.
Спам — еще одно препятствие для email-рассылок. Системы электронной почты автоматически классифицируют те или иные письма как нежеланные для адресата. В EvenBet рекомендуют тщательно составлять содержимое для email, избегая слов «деньги», «возможность», «бесплатно» и их аналогов.
В EvenBet рекомендуют предоставить потенциальному клиенту возможность оперативно ознакомиться с рекламируемым продуктом. Нелишним будет создать опцию подписки на последующие сообщения и акционные предложения. Аналогичный инструмент можно реализовать для предоставления эксклюзивного контента.