Покердом — одна немногих из площадок, принимающая российских игроков в 2024 году. В этом материале: вывод средств из Pokerdom и варианты депозитов. Читатели узнают… Читать далее
7 ноября 2022
281
В 2020 году работа саппорта группы сайтов 888 Holdings значительно улучшилась. В частности, появился live-чат, о чем не знают многие игроки. Редакция проверила все способы получения консультации в 2024 году: телефон горячей линии службы поддержки 888poker, скорость ответа на электронные письма, качество живого чата и детали раздела частых вопросов на сайте.
Содержание
Все способы контакта (кроме раздела частых вопросов на сайте) доступны для пользователей с открытой учетной записью. Чтобы перейти к чату с оператором или написать обращение с последующим ответом через e-mail, новому игроку придется заполнить форму из 10 полей. Регистрация начинается в скачанном и установленном покерном клиенте.
В 2023 году техподдержка не отвечает игрокам из России, так как у них заблокированы счета.
На специальном сайте (не основном) есть общая форма с тремя способами контакта:
Попасть на эту форму возможно только после входа в покерный клиент под логином и паролем. Далее нужно нажать кнопку «Депозит» в правом верхнем углу.
Происходит переадресация на служебный сайт и открывается раздел «Касса». Далее нужно нажать на иконку живого чата.
Теперь в открывшейся форме можно выбирать способ связи. Сотрудник саппорта сразу сигнализирует, что он готов ответить в онлайн-чате.
Саппорт на связи в чате с 09:00 до 17:00 по Москве. В другое время суток пользователю предлагается список часто задаваемых вопросов.
Чата нет в покерном клиенте.
Онлайн-поддержка 888покер реагирует в течение 1-2 минут после набора текста пользователем. Ответ на большинство вопросов в чате происходит мгновенно. Общение идет на английском языке.
На главном портале 888poker нет чата. Он есть на служебном сайте. Переход туда — через кнопку «Депозит» в покерном клиенте.
Чат открывается в отдельном окне. После того как он будет закрыт, текст вопросов и ответов может быть сброшен. Не предусмотрена возможность сохранения диалога через отправку на e-mail пользователя.
Если на служебном сайте войти в подраздел «Телефонный звонок», можно увидеть несколько номеров. Для 20 стран существуют отдельные контакты. Жители не вошедших в этот список регионов могут воспользоваться общим номером.
Во всех случаях код британский — +44. При звонке на номер, выделенный для страны, возможно общение на родном языке пользователя.
Нет бесплатных номеров для жителей России, Украины и стран СНГ.
Голосовая связь через мессенджеры не предлагается. Услуги входящего звонка нет.
E-mail — не основной способ связи, поэтому он запрятан глубоко. Электронный адрес не опубликован ни на официальном, ни на служебном сайте.
Если возник важный вопрос, электронные адреса можно найти в «Пользовательском соглашении». Ссылка на него размещена в футере официального сайта. В тексте документа два электронных адреса: по поводу бонусов и основной.
Обычно контакт через e-mail начинается, когда техподдержка пишет первой. Это происходит при начальной заявке на вывод средств. Также можно узнать официальный e-mail, написав обращение из формы обратной связи на служебном сайте.
Покердом — одна немногих из площадок, принимающая российских игроков в 2024 году. В этом материале: вывод средств из Pokerdom и варианты депозитов. Читатели узнают… Читать далее
Она открывается из общего списка контактов там, где указано «Электронное письмо». Пользователь увидит не адрес, а форму для отправки текстового обращения. Ответ будет получен на e-mail клиента, указанный при регистрации. Общение через личный кабинет не предусмотрено.
Саппорт не отвечает в соцсетях и мессенджерах. На этих ресурсах пользователи могут найти другую полезную информацию.
Ресурс | Контент |
VK | Новостная лента, расписание турниров, отзывы игроков |
YouTube | Обучающие материалы, новости звезд покера, видео со стримов и офлайн-турниров |
Новостная лента, информация по фрироллам и важным турнирам |
На официальном сайте есть большой справочный раздел — «Онлайн-справка». Всего в нем восемь подразделов. Доступ сюда осуществляется из футера официального сайта.
Если нужна информация по покеру, перед чтением необходимо переключиться на соответствующий раздел. Вопросы и ответы на английском языке.
До создания учетной записи доступен единственный способ получения информации — «Центр помощи». Фактически это обширный раздел FAQ (часто задаваемые вопросы). Переход сюда происходит по последней ссылке в футере официального сайта — «Онлайн-справка».
В разделе собраны ответы на более чем 200 вопросов по восьми темам, нужным для нового игрока:
Все сведения в «Центре помощи» представлены на английском языке.
Для получения полной информации нужно выбирать один из пунктов выпадающего меню: Poker, Casino, Sport.
Теоретически из этого же раздела возможно отправить текстовое обращение — через форму обратной связи под кнопкой Contact Us. Делать это не имеет смысла, поскольку ответа на свой e-mail можно ждать до 10 дней.
После регистрации пользователю доступен лайв-чат. Сотрудники техподдержки владеют всей информацией и смогут помочь решить следующие задачи:
Вопросы верификации счета и предоставления документов решаются по электронной почте. Служба безопасности напишет первой, когда эта процедура потребуется.
Общение всеми способами идет на английском языке. Для чата желательно сразу составить список вопросов. Также следует подготовить электронный переводчик, так как на связи всегда будут носители языка. Поэтому возможны ответы с использованием стандартных английских речевых оборотов.
По электронной почте саппорт отвечает сухо и конкретно. В таком же стиле следует писать обращение — каждый вопрос одним предложением, без подробностей ситуации.
Лайв-чат отвечает в рабочее время. Скорость отклика консультанта — 1-2 минуты. Ответ на вопрос пользователя в 80% случаев даются с ходу. Если сотрудник не владеет достаточной информацией, последует просьба подождать в чате 5-10 минут.
Ответ по электронной почте приходит в течение 2-3 дней. Возможны задержки до 7-10 дней.