Служба поддержки 888poker

Обновлено: 07.11.2022
Логотип

В 2020 году работа саппорта группы сайтов 888 Holdings значительно улучшилась. В частности, появился live-чат, о чем не знают многие игроки. Редакция проверила все способы получения консультации в 2022 году: телефон горячей линии службы поддержки 888poker, скорость ответа на электронные письма, качество живого чата и детали раздела частых вопросов на сайте.

Контакты службы поддержки 888poker

Все способы контакта (кроме раздела частых вопросов на сайте) доступны для пользователей с открытой учетной записью. Чтобы перейти к чату с оператором или написать обращение с последующим ответом через e-mail, новому игроку придется заполнить форму из 10 полей. Регистрация начинается в скачанном и установленном покерном клиенте.

В 2022 году техподдержка не отвечает игрокам из России, так как у них заблокированы счета.

На специальном сайте (не основном) есть общая форма с тремя способами контакта:

  • Онлайн-чат
  • Электронное письмо
  • Телефонный звонок

Попасть на эту форму возможно только после входа в покерный клиент под логином и паролем. Далее нужно нажать кнопку «Депозит» в правом верхнем углу.

Покерный клиент

Переход на форму службы поддержки из покерного клиента

Происходит переадресация на служебный сайт и открывается раздел «Касса». Далее нужно нажать на иконку живого чата.

Раздел «Касса»

Открытие формы службы поддержки. Шаг 2

Теперь в открывшейся форме можно выбирать способ связи. Сотрудник саппорта сразу сигнализирует, что он готов ответить в онлайн-чате.

Форма контактов

Способы контакта с саппортом

Онлайн чат

Саппорт на связи в чате с 09:00 до 17:00 по Москве. В другое время суток пользователю предлагается список часто задаваемых вопросов.

Чата нет в покерном клиенте.

Онлайн поддержка 888 Покер реагирует в течение 1-2 минут после набора текста пользователем. Ответ на большинство вопросов в чате происходит мгновенно. Общение идет на английском языке.

На главном портале 888poker нет чата. Он есть на служебном сайте. Переход туда — через кнопку «Депозит» в покерном клиенте.

Чат открывается в отдельном окне. После того как он будет закрыт, текст вопросов и ответов может быть сброшен. Не предусмотрена возможность сохранения диалога через отправку на e-mail пользователя.

Форма чата

Чат 888poker

Номер телефона

Если на служебном сайте войти в подраздел «Телефонный звонок», можно увидеть несколько номеров. Для 20 стран существуют отдельные контакты. Жители не вошедших в этот список регионов могут воспользоваться общим номером.

Во всех случаях код британский — +44. При звонке на номер, выделенный для страны, возможно общение на родном языке пользователя.

Нет бесплатных номеров для жителей России, Украины и стран СНГ.

Голосовая связь через мессенджеры не предлагается. Услуги входящего звонка нет.

Телефонные номера

Раздел со списком телефонных номеров

Электронная почта

E-mail — не основной способ связи, поэтому он запрятан глубоко. Электронный адрес не опубликован ни на официальном, ни на служебном сайте.

Если возник важный вопрос, электронные адреса можно найти в «Пользовательском соглашении». Ссылка на него размещена в футере официального сайта. В тексте документа два электронных адреса: по поводу бонусов и основной.

Обычно контакт через e-mail начинается, когда техподдержка пишет первой. Это происходит при начальной заявке на вывод средств. Также можно узнать официальный e-mail, написав обращение из формы обратной связи на служебном сайте.

СтатьиДепозит и вывод средств из Pokerdom

Покердом — одна немногих из площадок, принимающая российских игроков в 2022 году. В этом материале: вывод средств из Pokerdom и варианты депозитов. Читатели узнают… Читать далее

Форма обратной связи

Она открывается из общего списка контактов там, где указано «Электронное письмо». Пользователь увидит не адрес, а форму для отправки текстового обращения. Ответ будет получен на e-mail клиента, указанный при регистрации. Общение через личный кабинет не предусмотрено.

Форма для отправки обращения

Форма обратной связи

Социальные сети и мессенджеры

Саппорт не отвечает в соцсетях и мессенджерах. На этих ресурсах пользователи могут найти другую полезную информацию.

Ресурс

Контент

VK

Новостная лента, расписание турниров, отзывы игроков

Instagram

Расписание стримов Twitch, фото раздач, хроника офлайн-событий, покерные советы

YouTube

Обучающие материалы, новости звезд покера, видео со стримов и офлайн-турниров

Twitter

Новостная лента, информация по фрироллам и важным турнирам

Центр помощи

На официальном сайте есть большой справочный раздел — «Онлайн-справка». Всего в нем восемь подразделов. Доступ сюда осуществляется из футера официального сайта.

Если нужна информация по покеру, перед чтением необходимо переключиться на соответствующий раздел. Вопросы и ответы на английском языке.

Раздел FAQ

Раздел «Онлайн-справка»

На какие вопросы ответят в техподдержке

До создания учетной записи доступен единственный способ получения информации — «Центр помощи». Фактически это обширный раздел FAQ (часто задаваемые вопросы). Переход сюда происходит по последней ссылке в футере официального сайта — «Онлайн-справка».

В разделе собраны ответы на более чем 200 вопросов по восьми темам, нужным для нового игрока:

  • Бонусы
  • Правила регистрации
  • Условия депозита
  • Особые правила игр на 888poker

Все сведения в «Центре помощи» представлены на английском языке.

Для получения полной информации нужно выбирать один из пунктов выпадающего меню: Poker, Casino, Sport.

Теоретически из этого же раздела возможно отправить текстовое обращение — через форму обратной связи под кнопкой Contact Us. Делать это не имеет смысла, поскольку ответа на свой e-mail можно ждать до 10 дней.

После регистрации пользователю доступен лайв-чат. Сотрудники техподдержки владеют всей информацией и смогут помочь решить следующие задачи:

  • Узнать состояние заявки на вывод средств.
  • Пояснить условия получения и текущий прогресс отыгрыша бонусов.
  • Рассказать об особенностях участия в промоакциях.
  • Уточнить правила ставок и начисления рейка.
  • Наказать за мошенничество за игровым столом.

Вопросы верификации счета и предоставления документов решаются по электронной почте. Служба безопасности напишет первой, когда эта процедура потребуется.

Как правильно обращаться

Общение всеми способами идет на английском языке. Для чата желательно сразу составить список вопросов. Также нелишне подготовить электронный переводчик, так как на связи всегда будут носители языка. Поэтому возможны ответы с использованием стандартных английских речевых оборотов.

По электронной почте саппорт отвечает сухо и конкретно. В таком же стиле следует писать обращение — каждый вопрос одним предложением, без подробностей ситуации.

Сроки ответов на вопросы в 888 Покер

Лайв-чат отвечает в рабочее время. Скорость отклика консультанта — 1-2 минуты. Ответ на вопрос пользователя в 80% случаев даются с ходу. Если сотрудник не владеет достаточной информацией, последует просьба подождать в чате 5-10 минут.

Ответ по электронной почте приходит в течение 2-3 дней. Возможны задержки до 7-10 дней.

Часто задаваемые вопросы

Служба поддержки одна и та же для всех игровых направлений (покер, казино, ставки на спорт)?
Нет. Когда пользователь обращается в чате по какому-то виду игровой активности, часто происходит смена оператора.
Сколько стоит звонок на британский номер?
В зависимости от оператора и тарифа: от 35 до 60 рублей за минуту, от 15 до 80 тенге и от 1,2 до 1,5 белорусских рублей за минуту.
Принимает ли 888poker жителей России и Украины?
С марта 2022 года обслуживание пользователей из этих стран приостановлено.
Возможно ли поменять валюту аккаунта?
Нет. Смена валюты невозможна. Игровой счет открывается в долларах, евро и британских фунтах.
Какой бонус новым игрокам предлагается на 888poker?
За первый депозит дают 100% к сумме пополнения до $400. Есть бездепозитный бонус $8 + $80.

Оставить комментарий

Промокод скопирован