22 февраля 2022
1376
Крупный покер-рум сети GGNetwork имеет компетентный саппорт, который решает любые вопросы по игре. Операторы предоставляют ответы на русском языке. Телефонов горячей линии службы поддержки PokerOK нет, но можно использовать другие варианты обращения. Далее — про способы связи с сотрудниками онлайн-комнаты и их компетенцию в решении различных вопросов.
Содержание
Связаться с саппортом можно через онлайн-чат на сайте и по электронной почте, а решить некоторые общие вопросы получится в социальных сетях и мессенджерах.
Форма для связи в режиме реального времени на официальном сайте PokerOK — наиболее быстрый способ обратиться к операторам техподдержки. Чтобы ее открыть, нужно нажать на кнопку «Помощь», выбрать «Задайте вопрос» и «Чат».
Для соединения с оператором необходимо указать e-mail, на который зарегистрирован аккаунт в покерной комнате. В большинстве случаев консультант отвечает через 3-5 минут.
Электронный адрес — более медленный способ связи с техподдержкой. Он подходит для решения сложных проблем и отправки писем с вложениями.
Ответы по e-mail предоставляются в течение 24 часов.
Чтобы решить вопросы, касающихся счета и личных данных игрока, требуется писать с электронного адреса, который использовался при регистрации в покер-руме.
У комнаты есть группы в Telegram, Viber и т.д. Здесь не удастся разрешить конкретные ситуации по игре в онлайн-руме. Однако в соцсетях можно получить информацию об актуальных бонусах и проходящих турнирах, принять участие в лотереях, получить билеты на фрироллы, пообщаться с другими покеристами. При необходимости — обратиться к администратору группы для решения базовых запросов.
Онлайн-поддержка ПокерОК решает любые проблемы пользователей, связанные с игрой в покер-руме.
Наиболее распространенные темы обращений в саппорт:
Список пяти самых частых обращений клиентов, на которые отвечает техподдержка онлайн-рума, выглядит примерно следующим образом:
Для решения вопросов по аккаунту, финансам и личным данным необходимо использовать e-mail адрес, на который зарегистрирован профиль. Нужно указывать его при обращении в Лайв-чате, а также отправлять с него письма. Это упрощает идентификацию пользователя и позволяет саппорту более оперативно решать проблемы.
Важно составлять обращения с полным перечнем необходимой информации, но без ненужных подробностей. Например, в случае вопроса по выводу средств надо указать номер заявки на выплату. Тогда онлайн-помощь техподдержки PokerOK ответит быстро.
Не нужно создавать повторных запросов — это затягивает их обработку. При обращении по e-mail рекомендуется указывать тему письма.
Не следует забывать об элементарных правилах вежливости — приветствиях, просьбах и благодарностях. Нельзя переходить на личности и оскорблять сотрудников саппорта, даже если клиент винит покер-рум в возникшей ситуации.
При обращении в Лайв-чат техподдержки ожидание ответа займет не более 3-5 минут. В случае контакта по электронной почте потребуется до 24 часов. Однако при решении отдельных сложных вопросов (разблокировка аккаунта, вывод средств в качестве исключения на чужой денежный счет) обработка заявки может занять больше времени.
Способ связи | Время ответа |
Лайв-чат | До 3-5 минут |
До 24 часов |
Чтобы ускорить обратную связь, нужно четко и емко изложить суть ситуации. Если ожидание затягивается, стоит набраться терпения: саппорт обязательно ответит.
Иногда можно обойтись без техподдержки: много полезной информации есть на официальном сайте покерной площадки и в личном кабинете пользователя. К примеру, данные об актуальных бонусных акциях или лимитах на операции.