Служба поддержки GGPokerOK

Логотип онлайн-комнаты

Крупный покер-рум сети GGNetwork имеет компетентный саппорт, который решает любые вопросы по игре. Операторы предоставляют ответы на русском языке. Телефонов горячей линии службы поддержки GGPokerOK нет, но можно использовать другие варианты обращения. Далее — про способы связи с сотрудниками онлайн-комнаты и их компетенцию в решении различных вопросов.

Pokerok
Бонус на депозит 100% до $600 Мин депозит 5 USD Рейкбек до 60% Платформы IOSПК
Обзор

Контакты службы поддержки GGPokerOK

Связаться с саппортом можно через онлайн-чат на сайте и по электронной почте, а решить некоторые общие вопросы получится в социальных сетях и мессенджерах.

Онлайн-чат

Форма для связи в режиме реального времени на официальном сайте GGPokerOK — наиболее быстрый способ обратиться к операторам техподдержки. Чтобы ее открыть, нужно нажать на кнопку «Помощь», выбрать «Задайте вопрос» и «Чат».

Лайв-чат с саппортом

Онлайн-чат с техподдержкой

Для соединения с оператором необходимо указать e-mail, на который зарегистрирован аккаунт в покерной комнате. В большинстве случаев консультант отвечает через 3-5 минут.

Электронная почта

Электронный адрес — более медленный способ связи с техподдержкой. Он подходит для решения сложных проблем и отправки писем с вложениями.

Ответы по e-mail предоставляются в течение 24 часов. Чтобы решить вопросы, касающихся счета и личных данных игрока, требуется писать с электронного адреса, который использовался при регистрации в покер-руме.

Социальные сети и мессенджеры

У комнаты есть группы в Telegram, Viber, Facebook и других социальных сетях. Здесь не удастся разрешить конкретные ситуации по игре в онлайн-руме. Однако в соцсетях можно получить информацию об актуальных бонусах и проходящих турнирах, принять участие в лотереях, получить билеты на фрироллы, пообщаться с другими покеристами. При необходимости — обратиться к администратору группы для решения базовых запросов.

На какие вопросы ответят в техподдержке

Онлайн-поддержка ГГ Покерок решает любые проблемы пользователей, связанные с игрой в покер-руме.

Наиболее распространенные темы обращений в саппорт:

  • Пополнение счета, снятие и переводы денег другим пользователям.
  • Прохождение верификации и изменение данных профиля.
  • Получение и отыгрыш бонусов.
  • Актуальные акции.
  • Загрузка и настройка покерного клиента на ПК и устройства на базе Android или iOS.
  • Возможности софта.

Список пяти самых частых обращений клиентов, на которые отвечает техподдержка онлайн-рума, выглядит примерно следующим образом:

  • Какая минимальная сумма депозита и вывода?
  • Сколько времени занимает обработка заявок на выплаты?
  • Как отыграть приветственный бонус?
  • Как быстро проходит верификация?
  • Можно ли использовать сторонний софт?

Как правильно обращаться

Для решения вопросов по аккаунту, финансам и личным данным необходимо использовать e-mail адрес, на который зарегистрирован профиль. Нужно указывать его при обращении в Лайв-чате, а также отправлять с него письма. Это упрощает идентификацию пользователя и позволяет саппорту более оперативно решать проблемы.

Важно составлять обращения с полным перечнем необходимой информации, но без ненужных подробностей. Например, в случае вопроса по выводу средств надо указать номер заявки на выплату. Тогда онлайн-помощь техподдержки GGPokerOK ответит быстро.

Telegram-канал

Телеграм-канал онлайн-рума

Не нужно создавать повторных запросов — это затягивает их обработку. При обращении по e-mail рекомендуется указывать тему письма.

Не следует забывать об элементарных правилах вежливости — приветствиях, просьбах и благодарностях. Нельзя переходить на личности и оскорблять сотрудников саппорта, даже если клиент винит покер-рум в возникшей ситуации.

Сроки ответов на вопросы в ГГ Покерок

При обращении в Лайв-чат техподдержки ожидание ответа займет не более 3-5 минут. В случае контакта по электронной почте потребуется до 24 часов. Однако при решении отдельных сложных вопросов (разблокировка аккаунта, вывод средств в качестве исключения на чужой денежный счет) обработка заявки может занять больше времени.

Срок ожидания ответа от сотрудников саппорта.

Лайв-чатДо 3-5 минут
E-mailДо 24 часов

Чтобы ускорить обратную связь, нужно четко и емко изложить суть ситуации. Если ожидание затягивается, стоит набраться терпения: саппорт обязательно ответит.

Иногда можно обойтись техподдержки: много полезной информации есть на официальном сайте покерной площадки и в Личном кабинете пользователя. К примеру, данные об актуальных бонусных акциях или лимитах на операции.

Часто задаваемые вопросы

Какой способ обратной связи выбрать?
Для решения несложных проблем лучше обращаться в Лайв-чат на официальном сайте. В случае возникновения ситуаций, требующих помощи технического специалиста, следует писать на e-mail.
Как получить ответ быстрее?
Необходимо четко и емко формулировать запрос, предоставлять важную информацию, а при обращении по e-mail — указывать тему письма.
На каком языке пишут сотрудники саппорта?
GGPokerOK — международный покер-рум, техподдержка которого отвечает на более чем 10 языках, включая русский.
Что делать, если не получается пройти верификацию?
Необходимо выяснить конкретную причину проблемы у сотрудников технической поддержки, а затем решить ее.
За что может быть заблокирован аккаунт?
Саппорт может наложить бан на игровой счет клиента за серьезное нарушение правил покерной площадки: мультиаккаунтинг, применение стороннего софта или сговор с другими пользователями.
Где скачать игровое приложение?
Стационарный клиент и мобильные программы для IOS / Android загружаются с официального сайта покер-рума.

Оставить комментарий

Промокод скопирован