Крупнейшая покерная комната PokerStars привлекает игроков наибольшим количеством турниров, выгодными приветственными бонусами и надежностью. При возникновении вопросов пользователи обращаются в саппорт ПокерСтарс. Далее можно узнать телефон горячей линии службы поддержки PokerStars и другие методы связи с менеджерами покер-рума.
Содержание
Контакты службы поддержки PokerStars
Связь с технической поддержкой возможна двумя удобными для клиентов способами. Для обращения необязательно иметь учетную запись на площадке. Можно написать с любого электронного почтового ящика, и саппорт ответит. В теме письма необходимо указать цель обращения. Так запрос быстрее поступит в нужный отдел.
Канал связи | Доступность |
Электронное письмо | Да |
Телефон | Нет |
Форма обратной связи | Да |
Мессенджеры | Нет |
Онлайн-чат
Чат с операторами техподдержки доступен в клиенте PokerStars. Чтобы его открыть, нужно перейти в раздел «Еще», выбрать «Связаться с нами» и повторно нажать на эту надпись.
В открывшемся окне пользователю нужно ввести сообщение и прикрепить файлы при необходимости, а также указать категорию и подкатегорию. Ответ придет на почтовый ящик, введенный при создании учетной записи в комнате. Онлайн-общение с техподдержкой происходит не в режиме реального времени — письма от операторов высылаются на e-mail. Обращаться в саппорт покерной площадки можно на разных языках —.английском, немецком, французском, русском и т.д.
Номер телефона
У ПокерСтарс нет телефона горячей линии. Подобный способ обратной связи не актуален для рума.
Электронная почта
Онлайн-поддержка ПокерСтарс также доступна по электронному ящику. Отправлять запросы нужно с того адреса, к которому привязан профиль в руме, если они касаются учетной записи. Это необходимо для быстрой идентификации клиента и оперативного решения проблемы.
На какие вопросы ответят в техподдержке
Техническая помощь разрешает любые проблемы игроков. Чаще всего в саппорт обращаются по следующим темам:
- Верификация в покерном руме и корректура профильных данных.
- Участие в промоакциях и отыгрыш бонусного баланса.
- Внесение депозитов и вывод денег.
- Использование стороннего софта.
- Получение истории раздач, кэш-игр и турниров.
Реже клиенты покерной комнаты связываются с техподдержкой с целью пожаловаться на других игроков, по вопросам регистрации и загрузки мобильного софта.
Как правильно обращаться
Чтобы ускорить решение вопроса и получить развернутый ответ, следует придерживаться нескольких правил:
- Коротко и емко формулировать суть запроса. Например, в случае обращения по отыгрыванию бонусов в теме следует писать «Отыгрыш бонусов».
- Указывать важнейшие детали проблемы. Если речь идет о заявке на вывод денег, нужно указать сумму, дату и номер транзакции.
- Не использовать грубых и нецензурных выражений. Подобное не ускорит решение проблемы и не повлияет на принятие решения.
- Прикреплять необходимые документы или фотографии. К примеру, отправлять скриншоты выписки с банковской карты или истории раздач, сканы требуемых документов.
- Соблюдать элементарные правила вежливости. Не забывать о приветствиях, просьбах и благодарностях.
При общении по электронной почте надо отвечать на полученное письмо, а не создавать новый запрос. Это ускорит решение проблемы пользователя покер-рума.
Сроки ответов на вопросы в ПокерСтарс
Срок рассмотрения запросов пользователей покерной комнаты составляет до 48 часов. Иногда на ожидание уходит больше времени. Срок решения зависит от загруженности саппорта и от того, насколько емко пользователь изложит суть проблемы. Если онлайн-помощь техподдержки PokerStars задерживается, не следует отправлять повторных запросов. Это не ускорит решение — они рассматриваются в порядке очереди.
Саппорт онлайн-рума оперативно и компетентно решает все проблемы покеристов. Главное — четко излагать суть проблемы, соблюдать правила вежливости и набраться терпения.