Служба поддержки PokerStars

Обновлено: 26.10.2022
Логотип и кнопка саппорта

Крупнейшая покерная комната PokerStars привлекает игроков наибольшим количеством турниров, выгодными приветственными бонусами и надежностью. При возникновении вопросов пользователи обращаются в саппорт ПокерСтарс. Далее можно узнать телефон горячей линии службы поддержки PokerStars и другие методы связи с менеджерами покер-рума.

Контакты службы поддержки PokerStars

Связь с технической поддержкой возможна двумя удобными для клиентов способами. Для обращения необязательно иметь учетную запись на площадке. Можно написать с любого электронного почтового ящика, и саппорт ответит. В теме письма необходимо указать цель обращения. Так запрос быстрее поступит в нужный отдел.

Канал связиДоступность 
Электронное письмоДа
ТелефонНет
Форма обратной связиДа
МессенджерыНет

Онлайн-чат

Чат с операторами техподдержки доступен в клиенте PokerStars. Чтобы его открыть, нужно перейти в раздел «Еще», выбрать «Связаться с нами» и повторно нажать на эту надпись.

Функционал для обратной связи

Связь с саппортом в игровом клиенте

В открывшемся окне пользователю нужно ввести сообщение и прикрепить файлы при необходимости, а также указать категорию и подкатегорию. Ответ придет на почтовый ящик, введенный при создании учетной записи в комнате. Онлайн-общение с техподдержкой происходит не в режиме реального времени — письма от операторов высылаются на e-mail. Обращаться в саппорт покерной площадки можно на разных языках —.английском, немецком, французском, русском и т.д.

Номер телефона

У ПокерСтарс нет телефона горячей линии. Подобный способ обратной связи не актуален для рума.

Электронная почта

Онлайн-поддержка ПокерСтарс также доступна по электронному ящику. Отправлять запросы нужно с того адреса, к которому привязан профиль в руме, если они касаются учетной записи. Это необходимо для быстрой идентификации клиента и оперативного решения проблемы.

На какие вопросы ответят в техподдержке

Техническая помощь разрешает любые проблемы игроков. Чаще всего в саппорт обращаются по следующим темам:

  • Верификация в покерном руме и корректура профильных данных.
  • Участие в промоакциях и отыгрыш бонусного баланса.
  • Внесение депозитов и вывод денег.
  • Использование стороннего софта.
  • Получение истории раздач, кэш-игр и турниров.

Реже клиенты покерной комнаты связываются с техподдержкой с целью пожаловаться на других игроков, по вопросам регистрации и загрузки мобильного софта.

Как правильно обращаться

Чтобы ускорить решение вопроса и получить развернутый ответ, следует придерживаться нескольких правил:

  • Коротко и емко формулировать суть запроса. Например, в случае обращения по отыгрыванию бонусов в теме следует писать «Отыгрыш бонусов».
  • Указывать важнейшие детали проблемы. Если речь идет о заявке на вывод денег, нужно указать сумму, дату и номер транзакции.
  • Не использовать грубых и нецензурных выражений. Подобное не ускорит решение проблемы и не повлияет на принятие решения.
  • Прикреплять необходимые документы или фотографии. К примеру, отправлять скриншоты выписки с банковской карты или истории раздач, сканы требуемых документов.
  • Соблюдать элементарные правила вежливости. Не забывать о приветствиях, просьбах и благодарностях.

При общении по электронной почте надо отвечать на полученное письмо, а не создавать новый запрос. Это ускорит решение проблемы пользователя покер-рума.

Сроки ответов на вопросы в ПокерСтарс

Срок рассмотрения запросов пользователей покерной комнаты составляет до 48 часов. Иногда на ожидание уходит больше времени. Срок решения зависит от загруженности саппорта и от того, насколько емко пользователь изложит суть проблемы. Если онлайн-помощь техподдержки PokerStars задерживается, не следует отправлять повторных запросов. Это не ускорит решение — они рассматриваются в порядке очереди.

Отправка логов

Покерный клиент позволяет автоматически отправить логи для решения технических проблем с игровой платформой

Саппорт онлайн-рума оперативно и компетентно решает все проблемы покеристов. Главное — четко излагать суть проблемы, соблюдать правила вежливости и набраться терпения.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ускорить срок решения вопроса?
Да. Игрок оперативнее получит ответ, если четко изложит суть вопроса, выберет верную категорию и не будет создавать повторные запросы.
Есть ли раздел FAQ?
Да. На официальной странице покерной площадки есть раздел FAQ, где представлены ответы на часто задаваемые вопросы. В их числе верификация и регистрация, внесение депозита и вывод денег, загрузка игрового софта и не только.
Как узнать о легальности стороннего ПО?
Если речь идет об известных программах, на их официальных сайтах можно увидеть информацию о легальности софта на ПокерСтарс и в других румах. В случае малоизвестного ПО лучше писать в службу поддержки покерной площадки.
Где скачать игровой клиент?
Загрузить программу на ПК и мобильное приложение на Андроид можно с официального сайта. Покерный софт на iOS скачивается из магазина App Store.
Сколько времени выводятся деньги?
Выплата средств обычно осуществляется в течение 3-5 суток. Получение денег на электронные кошельки занимает меньше времени, чем на банковские карты.

Оставить комментарий

Промокод скопирован